Удалим номера - с детализации
любого оператора!

Часто задаваемые вопросы которые могут возникнуть у вас при первом посещении нашего сервиса.

Вопрос: Сколько стоит удалить с детализации звонков номер или несколько номеров?

Ответ: Стоимость удаление номеров с детализации стоит от 5000 тыс рублей и выше это зависит от выбранного вам периода. При заказе на странице заказа вы выбираете нужный вам период. Это делается все автоматически у нас на сайте. Внимания на все наши услуги есть только два периода заказа:

1 До 30 полных дней 1 месяц.

2 Более месяца и до 12 месяцев - до 1 года.

Вопрос: В какой срок выполняется заказ?

Ответ: Заказы выполняются обычно в течение двух-трех часов после оплаты. Возможно немного дольше - зависит от загруженности сервиса.

Вопрос: Я проживаю не на территории России и не гражданин РФ могу ли я воспользоваться вашими услугами?

Ответ: Воспользоваться нашими услугами может каждый гражданин который проживает на территории России и стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Латвия, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия итд...)

Вопрос: Мне нужна информация о владельце номера, возможно ли это?

Ответ: К сожалению, мы не предоставляем информацию о владельце номера и не пробиваем номера. Мы занимаемся исключительно тем что описано на сайте а именно на странице заказа!

Вопрос: У вас на сайте я так понимаю минимальный период на заказы это 1 мес 30 дней могу ли я заказать услуги ваши допустим за 12 дней  итд не в сроки которые описаны у вас на сайте?

Ответ: Нет это не возможно сделать так как наш сервис автоматический и имеет всего две позиции периода времени это 1 месяц и до 1 года (12 месяцев). Даже если вы обратитесь в обратную связь мы сможет вам не чем помочь.

Вопрос: Можно ли тестово удалить 1 номер бесплатно не оплачивая свой заказ для того чтобы убедится что в моем будущем заказе будет нужная информация?

Ответ: Все услуги у нас на сайте платные мы не предоставляем нечего и не кому бесплатно!

Вопрос: По ошибке я не правильно вписал номер телефона или не правильно указал период заказа могу ли я исправить данные в заказе?

Ответ: Нет это не возможно будет сделать так как наш сервис и в частности наш сайт работает в онлайн режиме то есть в автоматическом режиме у нас нет людей кто будет вам исправлять ваши ошибки! Если вы неправильно прописали номер телефона или период то повторно заказ у нас сделать будет не возможно в течении 72ух часов. Ваш заказ получает статус в обработке после того, как вы оплатите наши услуги которые вы выбрали. До момента оплаты ваш заказ находится у нас на сервере в ждущем режиме и если вы не произведете оплату в течении 72 ух часов он автоматически удаляется с нашего сервера. Советую вам очень внимательно отнестись к заполнению всех полей на странице заказа.

Вопрос: Какие есть гарантии того что когда я произведу оплату за выбранную услугу у вас на сайте я получу то что заказывал а не кота в мешке?

Ответ: Если вы верно заполнили все поля при заказе и указали верно номер телефона и указали верно период то вы получите данные 100% на заказываемый номер. Ошибка нашего сервиса исключена! Мы принимаем оплату с банковских карт  в онлайн режиме с любой точки мира и карт любого банка мира. У нас свой счет имеется в РФ в Тинькофф банке. Тоесть все наши реквизиты подтвержденные и мы имеем статус Юридического лица так как принимаем оплату с карт в онлайн режиме, а это возможно только при статусе Юридического лица. Мало того если что то вас не устроит мы делаем возврат средств заказчику если это по вине нашего сервиса. Возврат средств производится удобным для вас способом который предложите вы. Но поверьте сделав заказ 1 раз у нас вы будете довольны полученной информацией и как многие наши клиенты вы можете стать постоянным клиентом, а это скидки на будущие заказы что приятно вас удивят.

Вопрос: Могу ли я вам оплатить услуги ваши банковским переводом?

Ответ: Да конечно как можно оплатить можно узнать на странице как оплатить.

Вопрос: В данное время я нахожусь в дальнем зарубежье как я могу оплатить свой заказ?

Ответ: Два способа есть в вашем случае 1 оплата с карты в онлайн режиме у нас на сайте 2ой способ если у вас есть счет в Тинькофф банке и подключен Тинькофф банк онлайн то вы можете сделать прямой перевод с вашего счета на наш.

Вопрос: Вы даете гарантию что не кто и не когда не узнает что я к вам обращался  и не узнает хозяин номера которого я заказал у вас в сервисе?

Ответ: Нет ни кто и никогда не узнает что вы обращались к нам. Мы не ведем Логи и не храним историю и вся информация удаляется автоматически с нашего сервера после оплаты вашего заказа в течении 24 часов.

Вопрос: Какие вопросы я могу задать через обратную связь?

Ответ: Любые вопросы связанные с вашим заказом.....все другое будет игнорироватся.

Вопрос: Я проживаю в одной из республик бывшего союза СССР как мне оплачивать заказ если на сайте указаны цены в рублях России?

Ответ: По курсу к сумме в рублях в вашей валюте на день оплаты.

Вопрос: Я пробовал оплатить с карты онлайн мне пишет что сервис временно не доступен пробуйте другие методы оплаты.

Ответ: Да такое увы бывает но не по нашей вине а по вине Банка но это все временно можно подождать мин 30 и думаю уже все будет работать.

Вопрос: Я первый раз у вас на сайте и вопрос такой могу ли я заказать услуги ваши на чужой номер телефона который далеко не мой и мне не принадлежит?

Ответ: ДА.

Вопрос: Цены указаны на удаление одного номера или нескольких номеров?

Ответ: Без разницы сколько вы укажите номеров за раз удалить хоть 1 номер хоть 20 номеров цена будет одна!

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос то заполняйте форму на странице обратная связь и опишите ваш вопрос или проблему более подробно.

  

2010-2019, Россия, ЗАО "SIM"
Сделать заказ